Понедельник, 13.05.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу комитета по делам молодежи
Всего ответов: 14
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
- Говорят, Николай женился?
- Да...
- Как жена?
- Ребята хвалили...
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2015 » Март » 12 » В 2014 году «МегаФон» сделал акценты на передачу данных и MNP
20:05
В 2014 году «МегаФон» сделал акценты на передачу данных и MNP

12 марта 2015 года. Урал. Компания «МегаФон» подвела итоги работы на Урале за 2014 год. Рост интернет-трафика составил 72%, масштабное расширение сети четвёртого поколения позволило в семь раз увеличить количество 4G-пользователей, а средний объем передачи данных за неделю вырос в три раза.  

Общий объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале превысил 61 миллион ГБ, продолжительность разговоров клиентов компании составила 19 миллиардов минут, количество SMS и MMS сообщений достигло 793 миллионов. Оператор зафиксировал увеличение объемов потребления всех видов услуг и не прогнозирует снижения в 2015 году.

За год число абонентов оператора выросло практически на 100 тысяч и сейчас превышает 5,9 миллионов человек.  Хорошую динамику продемонстрировал корпоративный сектор – более 8000 крупных компаний и организаций Урала доверили бизнес-общение «МегаФону», рост новых подключений по сравнению с 2013 годом составил 44%. Весомый вклад в увеличение числа клиентов внесла услуга переносимости мобильного номера (MNP).

«Нашим достижением за прошедший год стало значительное расширение сети 4G. Мы в пять раз увеличили количество населенных пунктов, жителям которых доступен высокоскоростной мобильный интернет, количество пользователей увеличилось в семь раз, при этом за счет масштабного расширения покрытия скорость передачи данных остается одной из лучших. Этот фактор является основным при смене оператора с сохранением номера – в итоге приток новых клиентов у «МегаФона» в три раза превышает отток», - рассказал директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.  

Надежность услуг оператора обеспечивает 20 700 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), что на 10% выше показателя прошлого года. Доступность услуг составила 99,6% в 2G/3G сетях и превысила 99,9% в сети четвертого поколения.

Подключиться к сети «МегаФон» и получить необходимые консультации жители Урала могут в 569 салонах – «широта объятий» фирменной розницы от самой северной точки до самой южной превышает 2 000 км. Офисы оператора в 2014 году посетили более 32 миллионов человек, 94,6% из них поставили отличную оценку качеству сервиса. Лучшая динамика за прошедший год зафиксирована в сегменте 4G-оборудования, рост продаж которого составил 380%, и брендированных планшетов – 621%.  

Светлана Емельянова,
Пресс-секретарь Уральский филиал ОАО "МегаФон"


Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 337 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024