Понедельник, 29.04.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 15
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
В патентном бюро:
- Я принес заявку на экологический вибратор.
- Опишите мне его устройство.
- Живая пчела в бамбуковой трубке.
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2015 » Октябрь » 15 » Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще
18:54
Уральские предприятия стали открывать «горячие линии» и справочные службы в 8 раз чаще

На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб. Такой тренд зафиксировали аналитики компании «МегаФон»: с начала года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз.

Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса. В ТОП-5 регионов, проявивших повышенный интерес к услуге, вошли: Свердловская область – 45% от общего числа подключений, далее Южный Урал, на который приходится четверть новых пользователей услуги, замыкают рейтинг Кировская область, Пермский край и Ханты-Мансийский АО.

С учетом предпочтений бизнеса «МегаФон» запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера «8-800» и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка.

«Быть на связи с клиентом - основное правило для любой компании. Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга «8 800» помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до вашей компании», - отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Напомним, услуга «8 800» открывает для бизнеса ряд возможностей: организация «горячей линии», круглосуточной службы технической и сервисной поддержки, приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы; получение «рекламного номера» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете. Номер 8(800) – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации.

Подробности акции, условия и сроки проведения на сайте

Связи с общественностью Уральский филиал ПАО «МегаФон»


Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 359 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024