Пятница, 22.06.2018
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [57]
Домашний доктор [294]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [41]
Мероприятия [0]
Народный календарь [294]
Образование, наука [1]
Общество [1865]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [467]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [82]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу Городской думы
Всего ответов: 14
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
- Если я подниму больше 20 кило, меня начинает мучить геморрой.
- И часто досаждает?
- Нет, у меня предохранитель - радикулит, он срабатывает от 15 кг.
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2018 » Июнь » 1 » Звоните в 112: на Урале заработал единый номер службы спасения
20:37
Звоните в 112: на Урале заработал единый номер службы спасения
В Свердловской области успешно завершились тестовые испытания Системы единого телефонного номера экстренных служб 112, сообщили в пресс-службе регионального ГУ МЧС России.

«Мы получили отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу „одного окна“. Кроме того, в случае возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций службы реагирования смогут наиболее оперативно координировать между собой свои действия, что позволит повысить скорость оказания помощи пострадавшим», — сообщил вице-губернатор Свердловской области Азат Салихов.

Единый телефон спасения 112 был в полном объеме доступен жителям региона с начала 2018 года. В режиме опытной эксплуатации работали 73 единые дежурно-диспетчерские службы, объединенные в одну сеть, которая охватывает все муниципальные образования Свердловской области. Теперь все испытания, а также этапы госприемки завершены. В первых числах июня Система-112 перейдет на работу в режиме постоянной промышленной эксплуатации.

По номеру «112» уральцы могут сообщать о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных обстоятельствах, в том числе на дороге, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или медработников. Данная система создана, прежде всего, для сокращения сроков реагирования на обращения граждан, позволяя сообщать о происшествии одновременно всем задействованным экстренным службам.

Максимальное время обработки оператором Системы-112 одного звонка, начиная от соединения вызова и заканчивая передачей сообщения компетентным службам, составляет 75 секунд. Кроме того, единая система позволяет сохранять на линии звонки, поступающие одновременно со всей территории области. Так, если линия одной из ЕДДС занята, звонок автоматически будет переадресован в Центр обработки вызовов, находящийся в Екатеринбурге. В составе дежурной бригады диспетчеров Центра обработки вызовов всегда есть штатные психологи, а также специалисты, владеющие несколькими иностранными языками.

Источник



Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 10 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar


Новости от партнеров



Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • ОС ОВД Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт п. Белокаменный
  • Сайт п. Черемша
  • Сайт п. Красноармейский
  • Сайт 101 кв. Асбеста
  • Сайт п. Папанинцев
  • Сайт г. Богдановича
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Автоклуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Погода
    Яндекс.Погода
    Реклама
    Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2018