Понедельник, 20.05.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу управления образованием
Всего ответов: 17
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
Жизнь шла полосами: чёрные вертикальные сменялись чёрными горизонтальными... )
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2019 » Август » 27 » Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
21:21
Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса
17 августа на сайте РИА Новости было опубликовано напоминание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о правах потребителей в случае задержки авиарейса.

Что понимается под задержкой рейса

Роспотребнадзор повторно разъяснил, что задержка рейса самолета –

это перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

Основными причинами задержки являются погодные условия, технические неисправности и позднее прибытие самолета из предыдущего рейса.

Основные права потребителей

1. Право на отказ от полета

В таком случае авиаперевозчик обязать возвратить стоимость билета, даже если билет приобретался по невозвратному тарифу.

2. Право на компенсацию понесенных убытков

К понесенным убыткам законодатель относит расходы, понесенные пассажиром из-за задержки рейса. Например, в случае, если у него были приобретены другие билеты на любой вид транспорта в месте несостоявшегося прибытия или оплачено проживание.

Все понесенные убытки должны быть подтверждены соответствующими документами.

3. Право на взыскание штрафа

Такой штраф устанавливается в размере 25 % установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50 % стоимости авиабилета.

Штраф подлежит выплате только в случае, если задержка не произошла из-за устранения неисправности самолета (угроза жизни и здоровью пассажиров), либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Обязанность доказать отсутствие вины в задержке рейса возложена на самого перевозчика.

4. При задержке рейса на срок более 2 часов потребитель имеет право на:

бесплатное хранение багажа;
предоставление комнаты матери и ребенка;
предоставление бесплатных прохладительных напитков;
совершение двух бесплатных телефонных звонков;
отправку двух сообщений по электронной почте.

5. При задержке рейса на срок более 4 часов потребитель имеет право на:
  • бесплатное горячее питание.
6. При задержке рейса на срок более 8 часов потребитель имеет право на:
  • бесплатное размещение в гостинице с предоставлением трансфера туда и обратно.
Если перевозчик отказывается выполнять требования потребителя

В случае, если авиаперевозчик отказывается возвращать деньги за билет, компенсировать потребителю убытки, выплачивать штраф или предоставлять вышеперечисленные услуги, пассажир вправе обратиться с соответствующими жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор с приложением всех доказательств нарушения его прав. Правоохранительные органы обязаны провести проверку по жалобе в течение 30 календарных дней, после чего предоставить потребителю официальный ответ.

Также потребитель может направить перевозчику официальную претензию с изложением всех обстоятельств и своих четких требований. К претензии прикладываются документы, подтверждающие все доводы. Документы направляются на юридический адрес перевозчика заказными письмом с описью почтового вложения и уведомлением о вручении. Перевозчик обязан выполнить требования потребителя в срок не позднее 10 дней в момента получения претензии.

В случае если ни жалобы, ни претензия не возымели должного эффекта, вопрос придется решать в судебном порядке.

'Источник
 

Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 209 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024