Воскресенье, 12.05.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу общественного транспорта
Всего ответов: 23
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
Куда лучше вкладывать деньги?
- Я в какие только места себе не вкладывал - жена все равно находит!
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2021 » Март » 1 » 1 января ВГТРК запускает новый телеканал.
11:01
1 января ВГТРК запускает новый телеканал.
В новом году из телеэфира исчезнет телеканал "Спорт". На привычной для зрителя шестой метровой частоте появится телеканал с новым логотипом и новым названием: "Россия-2".
 
Глава ВГТРК Олег Добродеев объявивший об этих изменениях еще в октябре, вчера заявил "Ъ" о том, что новый телеканал будет "максимально приближен к зрителям "Спорта" и к молодежной аудитории".

О создании нового телеканала внутри ВГТРК руководители госкорпорации гендиректор Олег Добродеев и его первый заместитель Антон Златопольский объявили 30 сентября (см. "Ъ" от 1 октября). Главная новость заключалась в том, что свое существование прекращает канал "Спорт", а на его месте появится новый телеканал, адресованный прежде всего молодой и активной аудитории от 25 лет. При этом руководители ВГТРК утверждали, что трансляции наиболее популярных видов спорта по-прежнему будут выходить в эфир, а все остальное время в сетке программ займут фильмы, сериалы, документальное кино и, конечно, новости. И весь содержательный контекст нового канала должен будет отличаться от того, что предлагает сейчас главный канал ВГТРК — "Россия".

В числе официальных причин закрытия "Спорта" называли дороговизну большинства спортивных трансляций и то, что в отсутствие наиболее популярных соревнований в эфире канал теряет долю аудитории и, соответственно, интерес рекламодателей. Неофициально на телевизионном рынке говорили и о том, что ВГТРК сделала рывок в сторону молодой аудитории, поскольку канал "Россия" смотрит наиболее пожилой зритель, старше 55 лет. А два главных конкурента ВГТРК, и прежде всего "Первый канал", уже давно и вполне успешно завоевывают активных молодых зрителей. На НТВ качество аудитории тоже гораздо более выигрышное, чем на "России".

После того как ВГТРК объявила о появлении нового телеканала, свою озабоченность по поводу исчезновения "Спорта" выразил президент. В октябре, выступая в Казани на заседании президентского совета по физкультуре и спорту, Дмитрий Медведев заявил: "Телеканал должен сохранить свою физкультурно-молодежную направленность, это никаких сомнений не должно ни у кого вызывать. И дело тут не в названии, а в реальном насыщении спортивными программами. И я надеюсь, что так и будет. Что касается организационных вопросов, то пусть ВГТРК разбирается с ними сама".

Вчера в разговоре с "Ъ" глава ВГТРК Олег Добродеев заявил, что новый канал сохранит в эфире большинство спортивных трансляций и что программная сетка в первые месяцы вещания нового канала претерпит "минимальные изменения". "Направленность канала останется максимально приближенной к тем зрителям, которые и раньше смотрели "Спорт", а также он будет адресован и молодежной аудитории",— заявил "Ъ" господин Добродеев.

Искать новое название для канала в ВГТРК, судя по всему, особенно не стали. "Россия-2", заявленное еще в октябре как условное, теперь станет постоянным. А с 1 января 2010 года в углу телеэкрана на шестом канале появится новый логотип с этим названием. По словам господина Добродеева, программное наполнение "России-2" будет меняться постепенно, в три-четыре этапа. Пока основной костяк эфира составят спортивные трансляции. Гендиректор ВГТРК утверждает, что контракты, которые заключил "Спорт" в последние годы, продолжат действовать и "в течение двух-трех лет" все главные соревнования будут выходить в эфире и на "России-2". В ВГТРК утверждают, что футбольным и хоккейным болельщикам не стоит беспокоиться — эти виды спорта на новом канале сохранятся.

Утром на "России-2" появится аэробика, а в дневном эфире блок документальных фильмов "Моя планета" (русский аналог Discovery) и ряд других аналогичных форматов. Уже с 2 января в эфире "России-2" появятся собственные новости, которые будут носить не совсем привычное для информационного телеэфира название — "Вести.ru". Пока неизвестно, во сколько будут выходить дневные новости — либо в 12.00, либо в 14.00 (их поочередно должны вести молодые ведущие Алиса Романова и Мария Моргун). А ведущим вечерних новостей в 18.00 и 22.00, как уже сообщал "Ъ", будет Вячеслав Духин, ранее работавший европейским корреспондентом канала "Россия". Новостные блоки пока будут по десять минут, в перспективе их объем хотят увеличить до получаса. На вопрос "Ъ", будут ли на канале, входящем в государственную медиакорпорацию, но при этом адресованном молодым зрителям, политические новости, господин Добродеев ответил: "Не бывает новостей без политического контекста. Но на "России-2" будут совсем другие новости. И они будут отличаться от основных "Вестей"". Информацией на новом телеканале будет заниматься специально созданная структура, но она будет связана с РИК "Вести", и руководить новостями на "России-2" будет глава информканала Дмитрий Медников (говорят, что именно он придумал название "Вести.ru"). В феврале эфир "России-2", по словам Олега Добродеева, будет максимально отдан под Олимпийские игры в Ванкувере (трансляции будут идти круглосуточно), поэтому ждать более значимых перемен стоит ближе к весне.

Впрочем, о конкретных премьерах на "России-2" в ВГТРК говорят с осторожностью. Обозначено лишь, что будет появляться "по два-три новых формата". Какие именно фильмы и сериалы появятся на "России-2", пока неизвестно. Непонятно, что именно сейчас должно привлечь на новый канал и молодых зрителей. Что касается стартовой доли аудитории "России-2" на рынке, то она даже в первые месяцы эфира не будет нулевой. Как пояснили "Ъ" в компании "TSN Россия", занимающейся измерением телесмотрения в стране, зрительская база у нового канала будет такой же, как у "Спорта" (в настоящий момент средняя доля канала составляет 1,5-2%), а дальше все зависит от того, как аудитория примет новый канал.

Существенная проблема ждет "Россию-2" и в отношениях с продажей рекламы. Как известно, на каналах ВГТРК рекламу продает группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ). На прошлой неделе Госдума приняла в трех чтениях законопроект, ограничивающий долю продавца телерекламы до 35%, тогда как у ВИ по итогам 2008 года она уже превышала 60%. Отвечая на вопрос "Ъ", не скажутся ли изменения на рекламном рынке на судьбе "России-2", Олег Добродеева заявил "Ъ": "Ситуация сейчас сложная для всех. Но мы заявили о своих планах на новый канал и отступать от них не будем".

Источник: kommersant.ru

Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Праздники | Просмотров: 776 | Добавил: drug6307 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024