Воскресенье, 12.05.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу здравоохранеия
Всего ответов: 30
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
Порш Кайен. Бентли. Феррари. А на какой машине ездит священник в твоем приходе?
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2021 » Апрель » 3 » Что больше всего раздражает в коллегах: 5 фактов
14:06
Что больше всего раздражает в коллегах: 5 фактов
В рабочий коллектив каждый приходит со своими привычками и нормами поведения. Неудивительно, что конфликты на почве разных взглядов на внешний вид и поведение при общении разгораются в любом офисе. Посмотрим на себя со стороны и выделим основные факторы, которые вносят дисбаланс в рабочую атмосферу, отвлекая от выполнения прямых обязанностей.

 

Неприятные запахи

Индустрия красоты давно решила проблему с неприятными запахами путем создания дезодорантов, духов и других косметических средств. Но далеко не все еще оценили эти удобства — плохо пахнущие сослуживцы продолжают входить в различные топы главных раздражителей на работе.

Но есть и другая сторона — чрезмерное использование косметических средств. Особенно отличаются женщины, хотя и некоторые коллеги-мужчины не прочь вылить на себя флакончик духов с утра.

Если коллеги еще и питаться предпочитают не в столовой, а прямо за рабочим столом, то смешение ароматов к концу дня и вовсе способно вызвать кратковременную потерю сознания.

Громкие звуки

Стук по столу, дрыганье ногами, включенная музыка или ужасно громкий рингтон — всё это может выступить в качестве одной из причин недовольства собственными сослуживцами. Если при каждом движении человека его коллеги вздрагивают или начинают заикаться, то рабочая атмосфера вряд ли сложится.

Музыкальные предпочтения — дело сугубо личное. Кому-то нравятся тексты парней из Бронкса, а другие без ума от оперных арий. К сожалению, далеко не все понимают, что песня молодости, отправляющая припевом в счастливое и беззаботное время, может вызывать у коллег непреодолимое желание крушить мебель и причинять вред окружающим.

Вредные привычки

Вредные привычки — одна из главных причин недовольства коллегами. Если с алкоголем на работе обычно очень строго, вплоть до увольнения, то курение до недавнего времени и вовсе не считалось чем-то преступным. Раздражает обычно даже не сам запах, а частые перемещения сослуживцев до курилки и обратно. Ничего не поделать — никотиновая зависимость не позволяет сидеть на месте слишком долго.

Постоянные разговоры

Решение проблем в личной жизни, воспитание ребенка по телефону, обсуждение других сотрудников или последних веяний моды — каждому хоть раз хотелось надеть наушники поплотнее. Но тогда есть вероятность самому превратиться в объект обсуждения. Абстрагироваться и сосредоточиться на работе в таких условиях очень трудно.

Личные качества

Здесь выделяются две противоположные позиции, которые можно определить как «лень» и «излишняя трудовая самоотверженность». Трудоголики в коллективе напрягают иногда даже больше, чем безответственные сотрудники. Если последние вызывают раздражение своим праздным видом, то любители трудиться сверх меры могут стать объектом настоящего гнева. Особенно, если таких коллег ставят в пример или они сами начинают учить других, как работать.

Но главный раздражитель — это работа, которая не нравится. Если занятие не приносит удовлетворение, а взгляд каждые 2 минуты падает на часы, то неудивительно, что кажется, будто вокруг одни чавкающие, плохо пахнущие, громко разговаривающие и стучащие по столу чудовища!

Как справиться с раздражением?

Накапливание негативных эмоций может привести к серьезному конфликту, после которого работа в одной организации (а иногда и проживание в одном городе) вряд ли будет возможной. Поэтому психотерапевты и специалисты по подбору персонала советуют обозначить свою позицию, если имеются какие-то претензии к коллегам. Делать это нужно очень корректно и тщательно подбирая слова. Адекватный человек, скорее всего, пойдет навстречу и попытается немного изменить свое поведение или внешний вид.

Если просьбы не помогают, а относиться терпимо к недостаткам других людей не получается, лучше попросить у руководства разрешения переехать в другой кабинет или перейти в другую смену. Хороший руководитель должен понимать, что межличностные отношения влияют на работоспособность сотрудников, а потому постарается разрешить сложившуюся ситуацию. Но и посмотреть на себя со стороны бывает полезно — ведь вы тоже кого-то раздражаете.

Источник

Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Домашний доктор | Просмотров: 601 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024