Жители восточных городов Свердловской области сталкиваются с
серьезными проблемами при покупке нового ВАЗа по программе утилизации
автомобилей. Единственная площадка в восточной части региона, где
принимают машины на разборку, находится в Богдановиче (ООО "Трансмет"). Как
рассказали "Уралинформбюро" в ООО "Трансмет", ВАЗовские автодилеры,
участвующие в госэксперименте, отказывают клиентам компании, принуждая
их сдавать машину на утилизацию в салон. Между тем, ближайший от
Богдановича дилер российского автопроизводителя находится в
Каменске-Уральском. Для того, чтобы привезти туда свою "автостарушку",
жителю Талицы придется проехать на 100 километров больше, чем до
Богдановича. На сегодня богдановичский утилизатор разобрал всего
семь машин, тогда как в столице Среднего Урала утилизировано не менее
300 автомобилей. "Жители привозят старые советские авто, которые могут и
не доехать даже до Каменска-Уральского, не говоря уже о Екатеринбурге",
- отметили в компании. В автоцентре "Каменск-Лада" не стали
отрицать, что предпочитают сами принимать "автохлам". "Мы выбрали такую
схему работы из трех возможных. Старые машины отправляются в пункты
утилизации в Тольятти", - пояснили в салоне. По-мнению представителя
автодилера, человеку все равно придется ехать в салон за документами,
поэтому он вполне может привезти свою "автостарушку". В автоцентре
заверили, что клиенты, желающие утилизировать машину самостоятельно,
пока к ним не обращались. На территории Среднего Урала автомобили
в утиль принимают три организации - две из них находятся в
Екатеринбурге и одна - в Богдановиче. Также участие в программе
принимают дилеры АвтоВАЗа из Екатеринбурга, Нижнего Тагила и
Каменска-Уральского. По правилам, гражданин может сам сдать машину в
утиль, распечатав предварительно свидетельство на утилизацию в
автоцентре, или доверить старое авто дилерской компании. Источник:uralinform.ru
|