- Сколько стоит эта шуба для моей жены? - Она обойдется вам в 30 000 евро. - Подождите, как-то неправильно все... Давайте еще раз! - Она обойдется... - О, правильно! Она обойдется!
Общественное движение «Молодые юристы России» открывает «горячую линию» для пострадавших от действий банка «Русский Стандарт» в Екатеринбурге. В своем заявлении, направленном и в редакцию «URA.Ru», актив движения указывает: «Жесткие меры взыскания кредиторской задолженности, угрозы, манипуляция нормами законодательства приводят заемщиков этого банка в отчаяние». «В Нижнем Тагиле должники банка даже написали коллективное обращение в генеральную прокуратуру и администрацию президента РФ с просьбой разобраться в ситуации. Молодыми юристами была проведена правовая экспертиза документов по картам «Русский Стандарт», было выявлено несколько нарушений Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей», - говорится в заявлении.
Руководитель отделения Евгений Рякин уверен, что теперь «необходимо переходить к более активным действиям». «Ранее позиция была выжидательной, заемщики покорно ждали, когда банк сам подаст на них в суд. Банк же не торопился переводить дело в судебную плоскость, поэтому росли суммы процентов и штрафов, порой достигая «астрономических» цифр. На все предложения решать вопрос в судебном порядке сотрудники банка отвечают: «Мы на своих клиентов в суд не подаем».
«Горячая линия» призвана объединить заемщиков, готовых выступать инициаторами обращений в суд по картам «Русский Стандарт». «Волна исков должна повлиять на отношение банка к своим заемщикам, а суды - к более тщательному изучению кредитной документации», - уверены юристы.
Источник: Ura.ru
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
я с радость поддерживаю инициативу "Молодых юристов" сама нахожусь не в лучшем положении ,выплатила банку "русский стандарт "96.000,а брала по карте 50.000,и чуть не упала в обморок,когда они мне сказали ,что я еще должна 52.000.
Прошу вас посоветуйте куда и кому обратится за помощью. Банк Русский Стандарт выставил мне счёт в 30 тысяч рублей плюс проценты.Русским Стандартом было предложено воспользоваться кредитной картой Русский Стандарт с номиналом 30 тысяч рублей 24.01.2011 мною была получена в офисе банка находящегося город Екатеринбург ул.Хохрякова 74а тут же активировав карту и получив пин код по телефону решила спять наличность в суме 30 тысяч рублей через кассу.Операция по снятию денег не прошла. обратившись к менеджеру банка мне пояснили что необходимо подождать некоторое время.Подождав 1час я попыталась снять деньги но уже с терминала который находится тут же при банке.При первой попытки на чеки в14ч16минут был указан отказ в снятие сумы,во второй попытки в14ч17минут было указанно что 30 тысяч рублей доступны,но денег терминал не выдал,при третей попытки в 14ч 18минут в чеки было указано об отклонение операции.После без успешных попыток снять наличность решила немного обождать.При последней попытки снять наличные мне терминалом был выдан чек в котором было указан отказ об выполнение операций.Решив что стоит попытаться снять деньги попозже вышла на улицу,через семь,десять минут на мой телефон пришло смс сообщения о том что операция по снятию наличности в суме 30 тысяч рублей прошло успешно.Я тут же вернулась в банк к менеджеру с претензии что не кокой наличности я не получала.На что менеджер сказала что может произошёл збои в роботе терминала предложила написать заявление к банку Русский Стандарт.Менеджер банка меня заверила что в течение 3 суток во всём разберутся такое у них уже было.После истечение 3 суток я вновь обратилась в банк мне сказали что в моём случае расследования займёт уже 5 суток. В течение этих суток я стала звонить в центр банка города Москвы мне было сказано что менеджер вел меня в заблуждения по моему вопросу, расследование продлится до 14 суток по истечению 14 суток я вновь связалась с банком в городе Москве где мне сказали что расследование продлится до 55 суток.на протяжении всего времени я созванивалась с банком города Москвы в результате,мне сообщили что сбоя в работе терминала не было и деньги были сняты с помощью банковской карты также указав купюры снятых денежных средств,не предоставляя при этом копий кассового чека терминала где указана время,дата,номер кредитной карты по которой была снята наличность. Я считаю что сотрудники банка путём преступного сговора,занимаются мошенничеством и обворовывают своих клиентов. Куда делась наличность??? Уверяю вас,я её не брала. Тогда кто её взял,пусть мне покажут. Как добиться справедливости? Почему мне приходиться доказывать что деньги с карты я не получала? Куда и к кому мне обратится?
В банкоматах "Русского стандарта" установлены видеокамеры. Поэтому факт получения или неполучения вами денежной суммы безусловно зафиксирован. В связи с этим, если менеджер банка не может предоставить видеозапись, Вы имеете все основания обратиться с иском в судебные инстанции.