Областной Роспотребнадзор обнародовал статистику, на какие банки Свердловской области поступило самое большое число жалоб. Среди наиболее частых претензий к банкам — дополнительные комиссии, навязывание страховки, начисление слишком большой неустойки и условия договора, нарушающие законные права потребителей.
Роспотребнадзор напоминает, что нарушением прав потребителей являются:
• взимание банками дополнительных единовременных и ежемесячных комиссий (за обслуживание кредита, за предоставление кредита, за сопровождение кредита и др.); • непредоставление необходимой и достоверной информации об оказываемых финансовых услугах (размере кредита, суммах образовавшейся задолженности, суммах неустойки и др.); • включение в договор условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством о защите прав потребителей; • обуславливание предоставления кредита обязательными услугами по страхованию; • начисление неустойки, несоразмерной последствиям нарушения обязательства. Самое большое число жалоб в Роспотребнадзор поступило на ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ООО КБ «Ренессанс Капитал» и ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». Источник: Уралинфорбюро
|