Приходит грузин к врачу и всё никак не решается рассказать про свою проблему. - Панымаешь доктур, очень стыдно минэ гаварит, друзя смеюца, дэвушка смеёца, вся деревна смеёца... - Не стоит, что ли? - решил помочь ему врач. - Стаит... Но не гарделиво!
Уральский банк Сбербанка России предупредил
клиентов об участившихся случаях мошенничества с международными
банковскими картами.
На сотовый телефон владельца банковской карты приходит
sms-сообщение о якобы возникшей по его карте «проблеме» с просьбой
перезвонить в службу безопасности банка.
Когда пользователь обращается по указанному в sms-телефону, якобы
«менеджер банка» сообщает о необходимости перечислить средства на
указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги
сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции
денежные средства попадают к мошенникам.
Пресс-служба Уральского банка Сбербанка России: — Вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом. Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение
безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у
клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо
действия с картой.
Сотовые операторы говорят, что единственный совет, который в этом
случае сработает на 100%, — это здравый смысл. Собственноручно
перечислить средства на указанный лицевой счет или вносить платеж за
услуги сотовой связи в пользу неизвестного абонента — противоречит
всякой логике. Как минимум, нужно созвониться с банком. Причем по
проверенному телефону, а не по тому, что был указан в sms.
Источник АПИ
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.