Четверг, 21.11.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу общественного транспорта
Всего ответов: 23
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
У вас морщины? Ломкие волосы? Сухая кожа? Кривые ноги? Фу какой ужас!
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2011 » Май » 10 » Александр Мишарин «сходил в народ» – пообщался с пассажирами электричек
16:55
Александр Мишарин «сходил в народ» – пообщался с пассажирами электричек
6 мая губернатор Свердловской области Александр Мишарин совместно с областным министром транспорта Геннадием Маренковым, министром социальной защиты Владимиром Власовым, главой администрации Екатеринбурга Александром Якобом и руководителями СвЖД и Свердловской пригородной компании совершили внеплановую проверку безопасности и работы железнодорожного вокзала «Екатеринбург – Пассажирский».

Как передает корреспондент «Нового Региона», «выход в народ» оправдал себя: губернатор смог выяснить, когда садоводам пенсионного возраста удобно возвращаться со своих садовых участков, удовлетворяет ли их стоимость проезда, пользуются ли они проездными и как оценивают состояние железнодорожных платформ.

В частности, пожилые посетительницы зала пригородных касс вокзала рассказали Александру Мишарину, что свои садовые дела они заканчивают в первой половине дня, и готовы покинуть садовый участок в 15.00. Между тем, этого времени в расписании электричек нет: в частности, в три часа дня невозможно уехать из Богдановича. В ответ на это губернатор дал поручение генеральному директору ОАО «СПК» Дмитрию Логинову – включить в расписание поездов электричку «Богданович – Екатеринбург» отправлением в 15:00. «Считайте, что вам не повезло: такой рейс должен появиться в ближайшее время», – заявил железнодорожнику губернатор.

Помимо того, пассажиры екатеринбургского вокзала пожаловались на высокую стоимость проезда на пригородных электричках: порядка 70 рублей в одну сторону. Однако в этом плане руководство Свердловской пригородной компании оказалось солидарным с пассажирами – как выяснилось, после очередного повышения тарифов на проезд спрос на пригородные перевозки в регионе упал. «В результате последнего повышения тарифа падение пассажиропотока составило, в среднем, 10% (от 8% до 20%, в зависимости от дальности маршрута). Заметнее всего это проявляется там, где работает альтернативный транспорт. В связи с этим мы просим рассмотреть возможность понижения тарифов на проезд в пригородных электричках», – обратился к губернатору Дмитрий Логинов.

Еще одной темой, поднятой «из народа», стало использование железнодорожных проездных. Пообщавшись с пассажирами электропоезда «Екатеринбург – Шамары» – пожилым токарем из электродепо, воспитательницей детского сада и другими – Александр Мишарин выяснил, что далеко не все пользователи этого вида транспорта приобретают проездные. Позднее, на коротком совещании с участниками проверки, губернатор поручил Дмитрию Логинову проработать с администрацией Екатеринбурга вопрос интеграции электронных карт «СПК» с екатеринбургской ЕКАРТой – электронным проездным, действующим на территории уральской столицы уже более полутора лет. «Главное, что нужно изучить – это совместимость устройств, используемых на железной дороге и в общественном транспорте Екатеринбурга, а уж затем, в рабочем порядке, решать вопрос интеграции карт», – отметил он.

Помимо стоимости и времени проезда, пассажиров станции «Екатеринбург-Пассажирский» волнует качество платформ на остановочных пунктах за пределами Екатеринбурга. «Сделайте, пожалуйста, платформу на станции Брусяны. Ее постоянно переносят то на одни пути, то на вторые, присесть негде, но я об этом и не говорю. Пожилым людям, которые еле передвигаются, важно хотя бы знать, на какой путь нужно подойти, чтобы не лезть потом через пути», – обратилась к губернатору одна их пенсионерок. «Наверное, нам необходима горячая линия по платформам – как «911». Увидели, что платформа разрушается – сообщили», – предложил губернатор. В свою очередь, начальник СвЖД Алексей Миронов пояснил, что на развитие и модернизацию железнодорожных платформ области в этом году направлено 40 миллионов рублей, и обращения пассажиров в этом плане будут полезными.

Источник: nr2.ru


Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Политика | Просмотров: 733 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024