Настоящие женщины не выходят замуж за настоящих мужчин, потому что настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина два раза не предлагает.
Интернет-компас
Статистика
Главная » 2011»Июнь»23 » На Урале прекращают прием автохлама на утилизацию
11:17
На Урале прекращают прием автохлама на утилизацию
На Среднем Урале прекратили прием
автохлама на утилизацию. Так, со
вчерашнего дня не принимает старые авто дилер АвтоВАЗа в Екатеринбурге –
салон АМК. Между тем, активность населения резко возросла именно «под
занавес» утилизационной программы.
В
некоторые центры в последнее время
поступало до тридцати единиц автохлама в день. Программа по утилизации
автомобилей старше десяти лет подходит к концу. Напомним, путинская
инициатива, направленная на поддержку АвтоВАЗа стартовала 8 марта 2010
года. Официально в Свердловской области были открыты три пункта для
приема «автохлама». Два в Екатеринбурге – первый на базе «Уральского
электромеханического завода», второй – на территории «Автоколонны №
1212». Еще один пункт по утилизации был открыт на базе ООО «Трансмет» в
Богдановиче. К примеру, именно туда поставлял весь принятый от населения
автохлам екатеринбургский дилер АвтоВАЗа – салон АМК в Екатеринбурге.
Именно АМК первым в Свердловской области прекратил прием старых машин.
Как сообщили в автосалоне, такое решение было принято только вчера,
поэтому население даже не в курсе, что старые машины больше не
принимают. «Люди ничего пока не знают и очень активно звонят. Зная, что
программа подходит к концу, население спешит избавиться от старых машин,
но мы, к сожалению, уже помочь ничем не можем», – говорят в АМК.
Пожалуй, больше всего «авто-старушек» за все время работы утилизационной
программы принял центр в Богдановиче. Как сегодня рассказали его
сотрудники, начиная с 11 марта 2010 года по 31 мая этого года в ООО
«Трансмет» поступило 6 тыс. 520 машин в возрасте старше от 10 лет и
старше. В отдельные дни на автовозах сюда поступало до 83 автомобилей –
хлам везли даже из Омска или из того же АМК в Екатеринбурге. А от
населения в день в среднем поступало до 12 машин – в основном
отечественного производства. Сейчас на территории ООО «Трансмет» лежат
горы автохлама – его еще предстоит переработать. Сначала бывшие машины
подлежат «разделке», а потом сортировке по виду металла или же
комплектующих. При этом сотрудники центра весьма довольны окончанием
программы, вспоминая о том, что в пиковые дни приходилось работать по
выходным. Несколько более скромных результатов – 2 тыс. 600 принятых
авто – добилась «Автоколонна № 1212» в Екатеринбурге. По словам
замдиректора по развитию Александра Артамонова, в наиболее бойкие дни к
ним привозили до 35 автомобилей. Впрочем, уступив в количестве, похоже,
что «Автоколонна» взяла «качеством» автохлама. Не исключено, что за все
время действия программы в Свердловской области именно тут приняли самую
старую машину. По словам Артамонова, это была «Победа» 1951 года
выпуска. «Она была в неважном состоянии – совершенно неходовая», –
говорит собеседник. При этом в этом утилизационном центре уверены, что
основная активность населения пришлась не на начальный или поздний этапы
программы, а на середину – больше всего машин доставляли в мае-июле
2010 года. Как уверяют, хлам тут будут принимать еще какое-то время –
«до особых указаний». Что касается автомобильных дилеров, то они пока не
получали от Минпромторга России никаких указаний о сворачивании
«утилизационной» работы. Как уверяют в автоцентрах, сертификаты на новые
машины будут оформляться еще до октября, если не дольше. Например, в
АМК говорят, что сертификаты будут бессрочными – до приобретения авто.
При этом там не скрывают, что после прекращения программы объем продаж
продукции АвтоВАЗа может ощутимо
снизиться.
Источник:
rubl.ru
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.