В тире конкурс на лучший выстрел. Побеждает маленький мальчик. Ему вручают черепашку. На следующий день он снова побеждает и ему дарят плюшевого медвежонка. Он спрашивает: - А можно, как вчера, пирожок с мясом и хрустящей корочкой?
Интернет-компас
Статистика
Главная » 2011»Июль»22 » СвЖД: С увеличением приватного подвижного состава проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников обострилась
11:44
СвЖД: С увеличением приватного подвижного состава проблема встречных пробегов порожних вагонов различных собственников обострилась
Служба корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги — филиала
ОАО «РЖД» представила пояснения по поводу прозвучавших накануне
заявлений Свердловского областного союза промышленников и
предпринимателей.
Напомним, деятельность СвЖД была подвергнута
жесткой критике из-за нерешенных проблем по вывозу готовой продукции с
промышленных предприятий региона. Руководство ОАО «Сухоложскцемент» даже
заявило о намерении поставить в известность о происходящем своих
немецких акционеров с целью использовать их возможности для давления на
СвЖД и правительство Свердловской области с целью скорейшего решения
проблемы.
Как заявили в СвЖД, условия, в которых магистраль работает сегодня, существенно изменились.
«С
увеличением доли приватного подвижного состава в общем парке вагонов
обострилась проблема встречных пробегов порожних вагонов различных
собственников. В этой связи наибольшие сложности возникли на участке
Богданович — Войновка, где пропускная способность практически полностью
исчерпана», — отмечают в пресс-службе магистрали.
По версии СвЖД,
ежедневно в Сургутский регион поступает до 1 тыс. преимущественно
собственных вагонов из-под выгрузки строительных грузов — цемента,
кирпича, инертных материалов. Важно отметить, что речь идет не об
организованных маршрутах, а о поездах, состоящих из повагонных отправок,
переработка которых полностью ложится на узлы Войновка и Богданович.
Затруднения
в работе погрузочных станций Асбест, Кунара, Баженово технологически
непосредственно связаны с нагрузкой, которая ложится на сортировочную
станцию Богданович.
Кроме того, в период роста объема перевозок,
в том числе в северных регионах, СвЖД планово проводит летние путевые
работы, что влияет на снижение пропускной способности.
«Очевидно,
что наибольшие потери как для грузоотправителей, так и для перевозчика
связаны с недостаточным уровнем логистики обеспечения собственным
порожним подвижным составом. Для исправления ситуации на станции
Богданович и Кунара будет направлена рабочая группа специалистов для
выработки рекомендаций грузоотправителям и собственникам подвижного
состава по снижению нагрузки на инфраструктуру, а также определены меры
технологического характера для повышения уровня эксплуатационной работы
самих станций», — пообещали в СвЖД.
Для стабилизации обстановки
руководством дороги принято решение о проведении в ближайшие дни
совместного совещания с руководителями промышленных предприятий, на
котором будут рассмотрены вопросы развития инфраструктуры на станциях
погрузки и выгрузки; увеличения пропускной способности за счет изменения
технологии формирования поездов; логистики транспортных перевозок
груженого и порожнего вагонопотоков и др.
Источник:urbc.ru
Фото из открытых источников Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.