Среда, 08.01.2025
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу комитета по делам молодежи
Всего ответов: 14
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
Kaoru_Saga: любимая, мне посуду мыть или ты вернёшься и сама помоешь?
marvellous_thistle: хорошо мой любимый
Kaoru_Saga: "хорошо, мой любимый", "хорошо, мой, любимый" или "хорошо мой, любимый"?
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » Дорогая солярка отвадит среднеуральских перевозчиков от рынка
16:21
Дорогая солярка отвадит среднеуральских перевозчиков от рынка
Повышение цен на дизельное топливо бьет по карманам владельцев "бизнеса на колесах".

Как рассказал "Уралинформбюро" индивидуальный предприниматель Эдуард Царегородцев, весной 2012 года на 1000 рублей он мог приобрести порядка 39-40 литров и проехать около 100 километров. Сейчас той же суммы хватает на 34-35 литров (85-90 километров). "Для меня повышение цен очень ощутимо. Чтобы выжить, приходится искать более дешевое топливо в мелких населенных пунктах и на трассах", - поведал Э.Царегородцев.

Последний раз бизнесмен покупал "дизель" по 28 рублей за литр, тогда как в Екатеринбурге он стоит уже более 30 рублей. По свидетельству горожан, АЗС "Газпромнефти" на Объездной дороге предлагает солярку по 30,2 рубля. На заправках "ЛУКОЙЛа" литр стоит на 20 копеек дороже.

Как пояснили в транспортной компании "Лорри", зимой дизельное топливо традиционно дорожает, поэтому сравнивать весенние и зимние цены нельзя. "Корректнее сопоставить данные, скажем, за сентябрь 2011 года и тот же период 2012. Для нас стоимость солярки в начале нынешней осени выросла почти на четверть", - отметил замгендиректора по стратегическому развитию "Лорри" Александр Трахтенберг.

По его словам, на транспортных гигантов "топливные" неурядицы не оказывают такого влияния, как на мелких игроков. Крупные перевозчики имеют возможность наполнять баки на специальных АЗС, где литр дизеля, как правило, стоит дешевле. А все дополнительные расходы компенсирует клиент, который свои издержки включает в стоимость продукции. То есть в конечном итоге страдает рядовой потребитель.

Мелкие компании, отмечает А.Трахтенберг, наиболее подвержены "топливным" встряскам. Проблема еще и в том, что транспортники не могут оперативно реагировать на увеличение стоимости солярки. Примерно в течение полугода они продолжают возить продукцию по старым ценам. Если у крупных игроков есть собственные ресурсы для того, чтобы пережить сложный период, то мелкие часто становятся банкротами.

Источник:asbest-gid.ru


Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Авто | Просмотров: 456 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2025