Подключиться к системе электронного документооборота «E-invoicing» стало еще проще. Теперь корпоративные клиенты банка могут получить доступ к облачному сервису и сгенерировать собственную электронную подпись прямо в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онл@йн». Ранее для подключения к «E-invoicing» руководителям предприятий и организаций необходимо было обращаться в офис банка.
Система «E-invoicing» позволяет контрагентам обмениваться между собой документами в электронном виде и предоставлять отчетность в контролирующие органы (Федеральная налоговая служба, Пенсионный Фонд России, Росстат, Фонд социального страхования). Через программу можно отправлять счета-фактуры, договоры, товарные накладные, акты выполненных работ и прочие документы. Провайдер при этом выступает как удостоверяющий центр, выполняющий функции электронного нотариуса. Более того, он берет на себя ответственное хранение всего объема переданной информации. Документы всегда доступны из веб-интерфейса, а база данных имеет несколько резервных копий.
Инновационные технологии позволяют клиентам банка полностью отказаться от пересылки бумажных экземпляров документов.
Для придания электронным документам полной юридической значимости, а также для однозначной идентификации сотрудника предприятия, подписывающего документ, ему выдается электронная подпись. Подпись состоит из трех обязательных элементов: носителя, ключевой пары и сертификата. Если у клиента уже имеется собственная электронная подпись, выпускать новую не надо.
Подробную информацию о системе электронного документооборота Сбербанка «E-invoicing» можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8-800-555-55-30, а также в офисах банка, обслуживающих юридических лиц.
|