Четверг, 21.11.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу городской администрации
Всего ответов: 18
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
-Алло, в вашем банке можно получить кредит на покупку автомобиля?
-Можно. Срок погашения-один год.
-А под честное слово?
-Без проблем...
-Извините, а если я не верну вовремя?
-Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.
-Это когда ещё будет...
-Вот если через год не вернёте, то на следующий день предстанете.
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2014 » Июнь » 8 » Герман Греф выступил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка
14:43
Герман Греф выступил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка

Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф выступил на годовом общем собрании акционеров Сбербанка.

«362 миллиарда рублей чистой прибыли по МСФО, заработанные нами за 2013 год, вывели Группу Сбербанка на десятое место в мире по объему чистой прибыли, – отметил Герман Греф. – И мы выполняем обещания, заложенные в дивидендную политику банка».

В качестве главного достижения Сбербанка за прошедшие пять лет Герман Греф выделил поворот банка лицом к клиенту: «Клиенты – главные люди для любого бизнеса. Именно они платят зарплату всем нам – от специалиста офиса обслуживания до члена Правления. Они же платят дивиденды акционерам. Фокус на потребности и нужды клиентов лежит в основе наших успехов. Именно этот важнейший урок мы как организация выучили за предыдущие пять лет. За эти годы мы значительно приблизились к уровню ведущих банков мира и тем самым заложили фундамент для дальнейшего развития».
   
«Первое и главное направление нашей стратегии: с клиентом на всю жизнь, – подчеркнул глава Сбербанка. – Дальнейшее развитие наших отношений с клиентами – самая главная наша задача. Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, так чтобы быть вместе с ними на всех этапах их жизни».


Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 394 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024