«МегаФон» и «МТС» объявляют о партнерстве на рынке услуг для корпоративных пользователей, в рамках которого впервые предоставляют услуги по определению местоположения абонентов «МегаФона» и МТС на территории всех российских регионов присутствия, независимо от того, с кем из операторов заключен контракт. Корпоративные клиенты смогут оптимизировать логистику предприятия, повысить эффективность работы сотрудников и снизить затраты по эксплуатации транспорта благодаря услугам определения местоположения.
С помощью услуг «Контроль кадров» от «МегаФон» или «Мобильные сотрудники» от МТС клиенты могут видеть абонентов на электронной карте России, используя данные базовых станций операторов, контролировать нахождение сотрудников, получая сообщения о нарушении условий контроля зон, рассылать SMS с сайта услуги, получать автоматические отчеты на электронную почту обо всех перемещениях за день, неделю или месяц, учитывать рабочее время сотрудников, работающих вне офиса и многое другое. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений.
Новая функция перекрестного мониторинга позволяет компаниям подключить к единой системе мониторинга не только корпоративные, но личные номера сотрудников, а также мониторить sim-карты корпоративных клиентов, которые используют услуги нескольких операторов связи. Благодаря применяемой совместно технологии, клиенты обоих операторов могут определять местонахождение как владельцев смартфонов, так и обычных мобильных телефонов. При это определение местонахождения абонента другого оператора не требует доплаты. Услуга предоставляется только в том случае, если абонент дает на это согласие.
Пресс-служба ПАО «МегаФон»
|