Профессор на экзамене-студенту-Ну и какой же у Вас IQ, как Вы думаете? - Сто тридцать четыре, с половиной - Почему с половиной? И 134? - 134 Вам, половину мне, назад откат идёт 70, вперёд 35, за незаспанные разы ещё пятнашка, Катька-20, мудозвону Олегу-чирик за пиво,покер-играли за экзамен-ещё 25, Константа-50.. - Это какая Константа? .. Протягивает зачётку с полтинником баксов -Вот эта..!
Интернет-компас
Статистика
Главная » 2016»Июль»24 » «Умная телефония» - тренд летних предпочтений уральских бизнесменов
09:56
«Умная телефония» - тренд летних предпочтений уральских бизнесменов
Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С начала года количество подключений компаний к услуге по организации «Виртуальной АТС» выросло в 3 раза. Причина повышения спроса - экономическая выгода и возможность быстрой настройки единого многоканального номера с интеллектуальным распределением вызовов, - уверены мобильные эксперты «МегаФона».
Учитывая новый тренд, оператор предложил комплексное решение для организации корпоративной связи: при подключении услуги «Виртуальная АТС» новые и существующие клиенты получают бесплатный номер 8 800. Экономия в рамках такой акции может составить более 30 000 рублей.
Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а затем произвести настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: достаточно забронировать номер на сайте www.megafon.ru и через электронный документооборот подписать договор на его обслуживание.
«С «Виртуальной АТС» телефонизировать офис можно буквально за 1 день. Сервис работает полностью через интернет, не требует покупки оборудования и имеет простой интерфейс для настройки. Услуга может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Настройка переадресации звонков, короткая нумерация, интеграция с CRM-системами, запись звонков - это далеко не полный перечень всех возможностей. По нашему опыту, услуга позволяет вдвое снизить операционные затраты на связь», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
Новая возможность значительно упростит настройку телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.