Четверг, 21.11.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу городской администрации
Всего ответов: 18
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
- У меня соседка, хоть и красивая, но стерва.
- Почему?
- Я ей всю электропроводку отремонтировал, а она хоть бы спасибо дала…
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2017 » Август » 9 » Сбербанк создал «службу омбудсмена» для разрешения спорных ситуаций
11:42
Сбербанк создал «службу омбудсмена» для разрешения спорных ситуаций
Возникающих у клиентов при получении продуктов и услуг банка

Сбербанк создал новое подразделение — «службу омбудсмена» — для разрешения спорных и нестандартных ситуаций, возникающих у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ в России, говорится в сообщении кредитной организации.

Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

Служба омбудсмена принимает обращения клиентов — физлиц, а также индивидуальных предпринимателей и юрлиц сегмента малого и микробизнеса. Подразделение рассматривает досудебные финансовые претензии на сумму свыше 3 тыс. рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

Финансовым омбудсменом Сбербанка является Яника Баранова.

Законопроект о финансовом уполномоченном был принят Госдумой в первом чтении еще в июле 2014 года. Изначально документ предполагал, что уполномоченные будут заниматься досудебным урегулированием споров между физическими лицами и различными видами кредитных и некредитных финансовых организаций. Поправки в законопроект ко второму чтению были опубликованы в ноябре 2016 года и вводили обязанность работы с омбудсменом только для страховых организаций, которые оказывают услуги добровольного и обязательного автострахования. Остальные финансовые организации могли в добровольном порядке заключить договор со Службой финуполномоченных о досудебном рассмотрении споров с потребителями финансовых услуг.

Замглавы Минфина Алексей Моисеев ранее рассчитывал на принятие документа в текущем году. По его словам, институт финансового омбудсмена планировалось распространить с 1 января 2018 года на страховые организации и с 1 июля 2018 года — на микрофинансовые организации, для банков он должен был заработать лишь в 2021 году. В весеннюю сессию законопроект во втором чтении Госдумой так и не был принят.


Источник

Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 329 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024