С помощью AliExpress
AliExpress с 10 августа ввел систему обязательного отслеживания (трекинга) всех отправлений покупателям, говорится в сообщении «Почты России», поступившем в РБК.
Теперь каждому товару будет присваиваться трекинговый код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус его доставки через сайт или мобильное приложение AliExpress. Ранее код для отслеживания посылок присваивался только товарам стоимостью от $2.
По мнению заместителя генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, доставка посылок по регистрируемому трафику позволит сократить сроки пересылки. «К примеру, доставка регистрируемых отправлений от момента сдачи заказа в почтовом отделении почты Гонконга составляет около шести-десяти дней», — пояснил он.
Российский рынок один из первых, на котором AliExpress вводит обязательное отслеживание посылок и интегрирует трекинг с системой национальной почтовой службы.
«Система построена на базе платформы „Цайняо“, которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России», — уточняется в сообщении.
По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных рынков компании по объемам заказов. По информации РБК «Исследования рынков», эта торговая площадка является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% — товаров для детей и 36,7% — цифровой и компьютерной техники.
Источник
|