Суббота, 23.11.2024
  БОГДАНОВИЧ
Меню сайта
Категории раздела
Авто [81]
Бизнес [58]
Домашний доктор [364]
Жизнь молодежи [45]
История города [0]
Культура [2]
Криминал [70]
Медицина, здоровье [42]
Мероприятия [0]
Народный календарь [365]
Образование, наука [1]
Общество [2609]
Официоз [12]
Политика [34]
Праздники [546]
Проблемы ЖКХ [60]
Происшествия [77]
Религия [3]
Социальные вопросы [83]
Спорт [13]
Экономика, производство [42]
Экология [26]
Реклама
Наш опрос
Оцените работу здравоохранеия
Всего ответов: 30
Ищу знакомства
Я

Ищу

от до лет

знакомства
Анекдот
К моменту свадьбы невеста как правило бывает на седьмом небе от счастья и на шестом месяце от неосторожности.
Интернет-компас
Статистика
Индекс цитирования
Прогоны сайтов по профилям
Главная » 2017 » Сентябрь » 27 » Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам
03:02
Урал обогнал Сибирь по «умным» рассылкам
Урал вошел в пятерку регионов с наибольшей SMS-активностью бизнеса. С начала года в УрФО в 3 раза больше компаний отправили сообщения клиентам, учитывая пол, возраст и местоположение получателя. В организации «умных» рассылок уральские предприниматели обогнали Сибирь и Кавказ, следуя за московскими, петербургскими, самарскими и хабаровскими компаниями.

По данным аналитиков «МегаФона», в России за последний год бизнес отправил клиентам более 9 млн таргетированных сообщений. В 80% смс-рассылок предприятия ориентировались на местоположение клиента. Так, SMS о скидках в супермаркете получают, например, только жители ближайших районов.

Связисты оператора предлагают бизнесу выбирать получателей SMS еще точнее: по их актуальному или недавнему местоположению. Теперь сообщения можно разослать тем, кто часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. Стоимость новой настройки остается неизменной – 80 копеек.

Отправить SMS клиентам также можно, учитывая их интересы в интернете. К примеру, компания, которая занимается продажей спортивных товаров, сможет выбрать в качестве получателей недавних посетителей сайтов о спорте, или тех, кто ходил на последний футбольный матч. С помощью таргета «Интересы в интернете» предприниматель - инициатор рассылки может самостоятельно составить список сайтов.

«SMS – один из самых удобных, понятных и недорогих способов, чтобы сообщить клиенту, например, о старте акции. А теперь, когда можно сегментировать получателей SMS-рассылки по определенным параметрам, эффективность такого канала коммуникации возрастает в разы. «МегаФон.Таргет» позволяет напрямую обратиться к целевой аудитории. Важно, что такая рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом и количеством sms. Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, можно получать обратную связь от получателей.

Подробнее об услуге здесь.

 

Пресс-служба
Уральского филиала ПАО «МегаФон»


Фото из открытых источников

Обнаружили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Дополнительно по теме
Категория: Общество | Просмотров: 397 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar


Новости от партнеров



Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Реклама
Друзья сайта
  • Инфопортал Асбеста
  • Новости Асбеста
  • Звери Асбеста
  • Асбест спортивный
  • Сайт г. Сухой Лог
  • Сайт г. Камышлов
  • Сайт п. Пышма
  • Сайт п. Белоярский
  • Сайт п. Рефтинский
  • Сайт п. Малышева
  • Сайт п. Верхнее Дуброво
  • Клуб садоводов
  • Мамин клуб
  • Медитативная библия
  • Литературный клуб
  • Гражданский инцидент
  • Мы в сосетях
    Drug6307 © 2009-2024