В Уральской столице контролировать качество мобильной связи теперь помогают таксисты.
В автомобилях сервиса заказа такси «Максим» инженеры «МегаФона» установили мобильные измерительные устройства для замера качества сигнала. Они автоматически совершают звонки, выходят в интернет, проверяют загрузку видео и web-страниц по маршруту такси. Информация поступает на сервер специалистам «МегаФона».
Техслужба оператора запустила онлайн-мониторинг работы сети, чтобы интернет в смартфонах и планшетах екатеринбуржцев грузился еще быстрее, а сигнал стал стабильнее.
За 100 дней драйв-теста связисты получили более 1 млн замеров уровня сигнала, свыше 15 тысяч голосовых вызовов, 13 тысяч тестов скорости передачи данных и загрузки видео, более 40 тысяч тестов открытия интернет-страниц. Улицы Щорса, Альпинистов, Краснолесья, Комсомольская, Космонавтов, Щербакова, Луначарского – далеко не полный перечень адресов, где связисты уже провели оптимизацию сети.
«Водители такси за день успевают побывать практически во всех районах города. Благодаря им нам удалось не только оценить общую картину качества услуг со стороны пользователя, но и обнаружить локальные трудности в работе сети, и главное — максимально быстро устранить их. Качество связи улучшено в Ботаническом районе, около «Дирижабля», на улице Шевченко – возле ЖК «Бажовский», на Кольцовском тракте. Мы продолжим реализовывать проект не только в Екатеринбурге, но и в других городах Урала», — отметил Антон Щербаков, директор по инфраструктуре «МегаФона» на Урале.
«Связь — основа работы современного такси: круглосуточно заказы поступают по телефону, на сайт или через приложение «Максим: заказ такси». Поэтому, когда оператор обратился с просьбой помочь организовать драйв-тест, согласились не раздумывая. К участию привлечены самые ответственные и надежные водители, которые долгое время сотрудничают с нашим сервисом и имеют максимальный водительский рейтинг. Они понимали, что с их помощью улучшится качество связи в отдельных районах города. Теперь таксисты лучше других знают не только маршруты и дефекты городских дорог, но и то, где отличная связь», — отметил директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин.
Информационная справка
Сервис заказа такси «Максим» не является таксомоторной организацией и не имеет в штате водителей такси. Компания оказывает информационные услуги — формирует базу данных заказов на перевозки и обеспечивает к ней доступ независимым перевозчикам в соответствии с законодательством РФ.
Пресс-служба «МегаФона» на Урале
|