Штрих-код будет наноситься на каждую пачку и каждый блок сигарет и будет содержать информацию о наименовании марки сигарет, дате, месте и времени её производства.
В России сегодня, 15 января, стартовал эксперимент по маркировке табачной продукции, который продлится до конца года. Соответствующее постановление было принято Правительством РФ ещё в декабре прошлого года.
Предполагается, что пилотный проект повысит эффективность механизма маркировки для обеспечения подлинности табачной продукции, а также для противодействия ввозу в Россию контрафакта. Эксперимент добровольный, по его итогам будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.
Проект курирует Минпромторг РФ, оператором стал Центр развития перспективных технологий.
В ходе эксперимента папиросы и сигареты будут маркироваться двухмерным кодом в формате Data Matrix. Штрих-код будет наноситься на каждую пачку и каждый блок сигарет и будет содержать информацию о наименовании марки сигарет, дате, месте и времени её производства.
Добавим, покупатели смогут узнать информацию о приобретённой табачной продукции через бесплатное мобильное приложение, отсканировав штрих-код на нижней торцевой или боковой частях пачки.
Источник
|